Стратегия ООО «ДиагностикаПромСервис» состоит в обеспечении высокого качества выполняемых работ. Для реализации этой стратегии принимаются все необходимые меры:

  • повышение технической оснащенности;
  • постоянное изучение потребности рынка и запросы заказчиков;
  • планируются и финансируются программы качества;
  • поддерживается на высоком уровне квалификация экспертов.

Каждый работник на своем месте профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу, всемерно способствуя повышению качества, снижению затрат и удешевлению услуг. Стратегическими целями ООО «ДиагностикаПромСервис» являются:

  • постоянное удовлетворение требований заказчика с точки зрения профессиональных стандартов и этики;
  • непрерывное повышение качества услуг;
  • учет социальных потребностей и необходимости защиты окружающей среды;
  • эффективность при предоставлении услуги.

Для достижения стратегических целей ООО «ДиагностикаПромСервис» выполняет следующие задачи в области качества предоставляемых услуг:

  • четкое соблюдение стандартов, норм и правил безопасности.
  • четкое определение потребностей заказчика и принятие соответствующих мер для выполнения этих потребностей в области качества;
  • принятие профилактических мер и урегулирование всех вопросов, чтобы предупредить неудовлетворенность заказчика;
  • оптимизация расходов, связанных с качеством, с целью достижения требуемого уровня качества;